Пример сообщения - Заказ принят, ждем вас %deliveryDay%v%deliveryTime% po adresu: %outletAddress%, Oplachen. sushi-master.ru
%outletAddress% - это адрес ресторана.
%outletAddress% - это адрес ресторана.

Если в шаблоне %address% - подставляется адрес для SMS, если %outletAddress% - в чеке

Пример смс:

Если для текущего заказ стоит в карточке гостя отметка “навсегда”, то будет установлен флаг “do not call back”:


Для проверки отправки сообщения гостю, можно найти запись об этом в FS, в коллекции ClientInteractionHistory, выполнив поиск по айди заказа - payload.order.id:

Для отправки смс из СРМ необходимо нажать кнопку send:

Условия, при которых кнопка для отправки смс из СРМ доступна:
Телефония, которая используется для отправки смс определенным брендом (RetailNetwork) указана в справочнике “Торговые сети” в Джетти
- заказ сохранен (кнопкой с дискеткой)
- статус >= NEW
Телефония, которая используется для отправки смс определенным брендом (RetailNetwork) указана в справочнике “Торговые сети” в Джетти

Например, для ГС используется SMS центр.
Так как для разных городов (бизнес-регионов) могут быть разные номера телефонов КЦ , введено поле “Телефон КЦ” в справочник Бизнес Регионы, которое будет использоваться ля составления шаблона сообщения:
Так как для разных городов (бизнес-регионов) могут быть разные номера телефонов КЦ , введено поле “Телефон КЦ” в справочник Бизнес Регионы, которое будет использоваться ля составления шаблона сообщения:
