Поля “comment” и “commentDilivery” автоматически генерируются. В эти комментарии собирается основная (важная для оператора КЦ, администратора и курьера) информация по заказу:

Заказ в FS:

Поле CommentClient - это комментарий к заказу на сайте от гостя. Если есть комментарий, то он прибавляется к авто генерируемому в поле Comment, так как фронт видит только комментарий в поле Comment.
Принято решение комментарий “commentDilivery” не генерировать автоматически. Только Comment.
НК в комментарии - новый клиент. Это означает, что гость заказывает впервые и является новым клиентом для нас.
Пример:
Принято решение комментарий “commentDilivery” не генерировать автоматически. Только Comment.
НК в комментарии - новый клиент. Это означает, что гость заказывает впервые и является новым клиентом для нас.
Пример:

Настройки ресторана для проверок BRM
Есть составленный чек-лист по продуктам - СРМ, БРМ, Фронт и т д по операциям, которые необходимо заполнить в Jetti, чтоб этот продукт успешно работал.
Ссылка на чек Смотреть закладки документа по продуктам.
Правила BRM используют реквизиты ресторана, по которым выполняются проверки BRM. Эти реквизиты заполняются в операции – Дополнительные параметры ТТ,в Jetti Finance.
Пример операции - https://x100-jetti.web.app/Operation.AdditionalParametersDepartment/35F0F300-51B0-11EC-877B-317D5A5509CF
Некоторые проверки сделаны управляемыми, т.е. их можно включить/выключить для конкретного ресторана. В разделе «Булевые свойства» есть возможность управлять включением/выключением:

Для правил проверки, BRM использует из операции «Дополнительные параметры ТТ»:
- Режим работы ресторана,
- Булевые свойства
- Максимальную сумму заказ
- Адрес для SMS
