«Способ доставки» – выбирается способ получения клиентом заказа.
«Курьер» – исключает все заказы, кроме отвезённых выбранным курьером.
Чтобы отобрать заказы при помощи быстрого фильтра:
1. Перейдите в окно «Список заказов».
2. Нажмите кнопку с изображением фильтра. Откроется форма быстрого фильтра для отбора заказов. 3. Выберите/установите параметры, по которым необходимо отфильтровать заказы и примените фильтр нажав соответствующую кнопку. 4. В результате выполненных действий в блоке отображения плиток заказов отобразятся заказы в соответствии с заданными параметрами. При этом иконка фильтра изменит цвет на синий.
Примечание: возможен выбор нескольких параметров фильтра одновременно.
Поиска заказа по данным клиента В данном фильтре выполняется отбор заказа по следующим параметрам:
«Номер заказа»
«Телефон клиента»
«Имя клиента»
«Адрес доставки»
1. Перейдите в окно «Список заказов». 2. Нажмите кнопку поиска.
3. Заполните данные по которым хотите найти заказ нажмите Поиск 4. В результате выполненных действий в блоке отображения плиток заказов отобразятся заказы в соответствии с заданными параметрами. При этом кнопка станет синей и на экране заказов вы найдёте нужный вам заказ.
Если заказ не был обнаружен, проверьте дополнительный экран со скрытыми статусами, возможно заказ был закрыт/отменён или ещё не подтверждён.
Фильтр заказов по бренду
Примечание: список доступных для отбора брендов может отличаться в соответствии с настройками кассовой точки.
Чтобы открыть фильтр для отбора заказа по другим брендам:
1. Перейдите в окно «Список заказов».
2. Нажмите кнопку фильтра по бренду.
Фильтр заказов по брендам
3. Выберите необходимый бренд, установив рядом с ним галочку. 4. В результате выполненных действий в блоке отображения плиток заказов отобразятся заказы в соответствии с заданными параметрами. При этом кнопка фильтра станет синей.