Не печатается чек при оплате

Причина: Проблемы с номенклатурой с нулевой ценой (пакет).
Решение: Проверить все блюда в заказе и убрать из заказа номенклатуру с нулевой ценой.
Причина: Открыто два и более ПО на одном терминале.
Решение: Необходимо закрыть все дополнительные сеансы и оставить только один открытый Jetti-фронт.
Причина: ПО не соединилось с фискальным регистратором.
Решение: убедиться, что не печатаются все чеки и по другим заказам, после перегрузить операционную систему и заново войти в ПО фронта.
Решение: Проверить все блюда в заказе и убрать из заказа номенклатуру с нулевой ценой.
Причина: Открыто два и более ПО на одном терминале.
Решение: Необходимо закрыть все дополнительные сеансы и оставить только один открытый Jetti-фронт.
Причина: ПО не соединилось с фискальным регистратором.
Решение: убедиться, что не печатаются все чеки и по другим заказам, после перегрузить операционную систему и заново войти в ПО фронта.
В заказе отсутствует блюдо (прочерк)

Причина: Номенклатура отсутствует в прайсе вашей точки. Либо это старое блюдо, которое мы уже не продаем, либо это новое блюдо (акция), которое ещё не попало в ваше меню.
Решение: Если старое, связаться с операторами КЦ, они должны будут удалить этот и создать новый заказ после звонка гостю. Если новое блюдо, то связаться с ответственным за заведение номенклатуры в систему, в вашем бизнесе.
Решение: Если старое, связаться с операторами КЦ, они должны будут удалить этот и создать новый заказ после звонка гостю. Если новое блюдо, то связаться с ответственным за заведение номенклатуры в систему, в вашем бизнесе.
Пропали все данные на Front (заказы, меню, касса), должна появиться новая номенклатура (акция), но её пока нет.

Причина: слетели настройки в SETTINGS - Cash desk settings.
Решение: зайти на фронт в раздел Настройки / Updates и нажать кнопку Sync Data.
Ошибка при печати чека

Причина: сумма по блюдам не совпадает с итоговой суммой заказа
Решение: написать о проблеме в канал JettiFront в Тимсе, указав название ТТ и номер заказа, либо оставить заявку в Help Desk, приложив все исходные данные.
Решение: написать о проблеме в канал JettiFront в Тимсе, указав название ТТ и номер заказа, либо оставить заявку в Help Desk, приложив все исходные данные.