Jetti Operations

Ошибка входа в K2 (очистка данных)

При попытке входа на ПК в K2 Workspace периодически может возникать ошибка:
Решить проблему очень просто одним из следующих способов:

1. Использовать совместимый browser (браузер)
Для стабильной работы мы рекомендуем использовать браузер Google Chrome последней версии (скачать и установить). Если проблема осталась, необходимо сделать очистку служебных файлов cookies(куки) и cashe(кеш).

2. Очистить cookies(куки) в Google Chrome
Не открывая новую вкладку, удалите файлы cookies для сайта trust.k2.com.

Старая версия Google Chrome

Новая версия Google Chrome

Визуализация может варьироваться в зависимости от версии используемого браузера
  1. В левом углу адресной строки браузера щелкаем на иконку "замочек"
  2. Выбираем пункт "Файлы cookie"
  3. Выделяем сайт trust.k2.com и bp.x100group.com и жмем "Удалить"
  4. "Готово"

3. Удалить cache(кеш)
Чистим Cache(кеш) в Google Chrome
  • В правом верхнем углу экрана нажмите на значок с тремя точками "Настройка и управление Google Chrome"
  • Выберете пункт "Дополнительные инструменты" и затем пункт "Удаление данных о просмотренных страницах..."
  • В верхней части страницы выберите временной диапазон. Чтобы удалить все данные, выберите "Все время"
  • Выберите "Изображения и другие файлы, сохраненные в кеше"
  • Нажмите "Удалить данные"
Jetti Operations