Что делать, если поступило уведомление о новой задаче в K2 Workspace? Нужно проделать несколько простых шагов:
Зайти в K2 Workspace
В разделе "MY TASKS" нажать "Inbox(Входящие)"
Выбрать нужную задачу
Ознакомиться с инструкцией к задаче (Instructions)
В поле "Action" выбрать нужное действие
Нажать кнопку Submit(Выполнить задачу)
Если задача взаимодействует с SharePoint, Вам будет предложено создать token. Это не ошибка, а стандартное поведение системы! Перейдите по ссылке <click here> и введите свои учетные данные Office 365
В нижней части окна размещены кнопки дополнительный действий с задачей.
Redirect - делегировать задачу Share - поделится задачей(задачу видят и могут выполнить несколько человек) View Flow - схема процесса Open - Открыть задачу в новом окне браузера
Рассмотрим подробнее две очень полезные функции: Redirect и Share. При Share вы делитесь задачей, сохраняя к ней доступ, а Redirect полностью перенаправляет задачу другому пользователю.
Давайте разберем как сделать Redirect.
Если вы работаете с ПК:
Зайти в задачу
Нажать кнопку "Redirect"
В поиске найти человека, которому делегируете задачу
Справа от имени нажать "Redirect"
После нажатия задача исчезнет в Inbox(Входящие)
В мобильном приложении:
Зайти в приложение
Выбрать задачу
Выбрать функцию Redirect
Выбрать пользователя Обязательно с приставкой AAD!