Во время вашего отсутствия (отпуск, на переговорах или в дороге, болезнь и т.п.) рекомендуем пользоваться функцией Out of office. Всего в несколько кликов вы сможете делегировать задачи доверенному лицу.
Примечание: данную настройку можно выполнить только на компьютере

- Войти в K2 Workspace
- В левом нижнем углу нажмите на Ваше имя
- Выберите в левой панели "Settings" (Настройки)
- В правой части экрана выберите пункт "Out of Office"
- В новом диалогом окне(Delegate Worklist) нужно выбрать сотрудника, которому Вы собираетесь делегировать свои задачи. Поиск работает по ФИО сотрудника или корпоративный email
- Нажмите кнопку "REDIRECT"
Обратите внимание:
Сотрудник, которому вы делегируете задачи, не может поделится с другими. Он не сможет применить к ним функцию Redirect и Sha
После возвращения на работу не забудьте установить статус "In Office"!
