Jetti Operations

Создание заявки на выплату ЗП

НАЧАЛО РАБОТЫ, ОПИСАНИЕ ФОРМ
В браузере Chrome перейдите по ссылке https://bp.x100group.com/Workspace/
Откроется рабочее место программы К2.
Слева найдите пункт меню Employee shifts,кликните или откройте в новом окне. Откроется форма смен сотрудников.

Форма смен сотрудников.
Форма расчета ЗП и создания заявок на ДС для АТТ.
Форма расчета ЗП и создания заявок на ДС для УТТ
Форма детализации по заказам курьера
СОЗДАНИЕ ЗАЯВОК НА ВЫПЛАТУ ЗП

Проверка смен.
С помощью формы Смен сотрудников п. 1.2., проверьте актуальность информации по закрытым сменам:
  • смена должна быть закрыта (не красная)
  • по сотруднику должно быть видно количество отработанных часов.

Проверка начислений
  • Откройте форму расчета начислений нажав кнопку <Pay>
  • Перейдите в режим просмотра
Проверьте корректность начислений по сотрудникам в таблице формы где содержится следующая информация :
  • Time - время по смене в расчет
  • Price T - расценка одного часа
  • Amount T - сумма по часам
  • Orders - заказов доставлено
  • Price O - расценка за заказ
  • Amount O - сумма за доставку
  • + / - - сумма премий / штрафов
  • Total - итого начислено
  • Paid - сумма по уже созданным заявкам
  • To Pay - к выплате (разница начисления и суммы созданных заявок)

Создание заявок.
  • Перейдите в режим выплаты.
  • Если появляется предупреждение о том, что имеются необработанные данные, подождите пока оно исчезнет
  • Выделите строки с нужными сотрудниками и нажмите кнопку <To Pay => Create> тем самым сумма к выплате (To Pay) будет перенесена в колонку для создания заявки (Create).
  • При необходимости исправьте сумму и добавьте комментарий в колонку (Note).
ВНИМАНИЕ!!!Если измененная сумма будет превышать расчётную сумму к выплате, она будет подсвечена красным и заявка по ней формироваться не будет.
  • Нажмите кнопку <+ Create Cash Request. Будут созданы заявки только по тем сотрудникам, у которых в колонке (Create)проставлена сумма и нет превышения.По окончании создания заявок произойдет обновление списка, сумма к выплате уменьшится на сумму созданной заявки.
  • Если по окончании создания заявок вышло сообщение о превышении суммы выплаты, значит есть проблемы во взаиморасчетах с сотрудником. Заявки созданы не будут. В таком случае нужно обратиться к УТТ.
Заявка на выдачу ЗП не прилетела на Jetti Front

Необходимо проверить статус заявки на выплату ЗП (К2/Заявки на расход ДС):
  • Заходим в раздел заявки на расход ДС;
  • Находим нужную заявку (она будет в статусе ErrorSrv) - это значит что заявка не отправлена в Jetti Finance и на Jetti Front;
  • Заходим в заявку и отправляем ее повторно вручную, нажав кнопку <Start>;
Важно! Не нужно создавать повторно заявку на выплату ЗП. Нужно именно заново отправить ту, которая не ушла в Jetti Finance и на Jetti Front.
В случае если все таки создали повторную заявку на выплату ЗП и изъяли деньги по второй заявке:
  • Заходим в раздел заявки на расход ДС (К2/Заявки на расход ДС);
  • Находим заявку, которая не прилетела на Jetti Front (в статусе ErrorSrv);
  • Заходим в заявку и отправляем ее повторно вручную, нажав кнопку <Start>;
  • После того, как заявку отправили вручную, нажимаем кнопку <Delete>, заявка перейдет в статус "Deleted"
Важно! При условии, что была создана повторная заявка на выплату ЗП, ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно отменить заявку , которая не прилетела на Jetti Front (в статусе Error srv). Если ее не отменить, будет задвоение выплаты у сотрудника.
ДЕТАЛИЗАЦИЯ ЗАКАЗОВ КУРЬЕРА

Проверка доставленных заказов курьером и начислений за заказы
Откройте форму детализации заказов по курьеру. Для этого выберите нужного сотрудника и нажмите кнопку <Orders>.
Проверьте корректность начислений по заказам, доставленных данным сотрудником в таблице формы (п. 1.5), где содержится следующая информация :
  • Data - Дата, за которую отобразить заказы (выбирается вручную)
  • Time Create - Дата и время создания заказа
  • local ID - Номер заказа
  • Status - Статус заказа
  • amount - Сумма заказа
  • type - Статус доставки
  • Time drive Up - Дата и время нажатия курьером на кнопку <На месте>
  • Cost Result - Сумма начисления курьеру за заказ
  • driveup - Статус доставки при котором курьеру начисляется оплата за заказ (курьер нажал кнопку <Подъехал> и кнопку <Доставлен> в приложении Jetti Delivery, самостоятельно, в радиусе не далее чем 100 м от адреса доставки)
  • not driveup - Статус доставки при котором курьеру НЕ начисляется оплата за заказ (курьер НЕ нажал кнопку <Подъехал>, <Доставлено> или в статус "Доставлен" заказ перевел АТТ)
АКТУАЛЬНОСТЬ ДАННЫХ

Актуальность данных можно проверить посмотрев на время последнего расчета заработной платы
  • До 16:00 интервал составляет 20 минут
  • После 16:00 интервал составляет 6 минут

FAQ

Неверно посчитана з/п. Расчет з/п производится на основании суммы продаж:
  • проверить сумму продаж;
  • проверить все ли продажи вошли в расчет з/п (есть ли документы продаж, которые в статусе "непроведен");
  • при наличии документов продаж в статусе "непроведен" обратиться к ответственному бухгалтеру для исправления настройки проведения продаж и самих непроведенных продаж;
  • после исправления создать заявку на перерасчет з/п линейного персонала
Jetti Operations