Jetti Operations

Работа с задачами в K2

Что делать, если поступило уведомление о новой задаче в K2 Workspace? Нужно проделать несколько простых шагов:
  1. Зайти в K2 Workspace
  2. В разделе "MY TASKS" нажать "Inbox(Входящие)"
  3. Выбрать нужную задачу
  4. Ознакомиться с инструкцией к задаче (Instructions)
  5. В поле "Action" выбрать нужное действие
  6. Нажать кнопку Submit(Выполнить задачу)
Если задача взаимодействует с SharePoint, Вам будет предложено создать token. Это не ошибка, а стандартное поведение системы! Перейдите по ссылке <click here> и введите свои учетные данные Office 365
В нижней части окна размещены кнопки дополнительный действий с задачей.
Redirect - делегировать задачу
Share - поделится задачей(задачу видят и могут выполнить несколько человек)
View Flow - схема процесса
Open - Открыть задачу в новом окне браузера

Рассмотрим подробнее две очень полезные функции: Redirect и Share. При Share вы делитесь задачей, сохраняя к ней доступ, а Redirect полностью перенаправляет задачу другому пользователю.

Давайте разберем как сделать Redirect.

  1. Если вы работаете с ПК:
  2. Зайти в задачу
  3. Нажать кнопку "Redirect"
  4. В поиске найти человека, которому делегируете задачу
  5. Справа от имени нажать "Redirect"
  6. После нажатия задача исчезнет в Inbox(Входящие)
В мобильном приложении:

  1. Зайти в приложение
  2. Выбрать задачу
  3. Выбрать функцию Redirect
  4. Выбрать пользователя Обязательно с приставкой AAD!
  5. Нажать кнопку "Далее"
Jetti Operations