Что будет с моими задачами в период отсутствия, например, отпуска? В K2 есть функция Out of office - она позволяет самостоятельно включать и отключать автоматическое делегирование задач доверенному лицу. Узнать больше про Out of office.
Я получил уведомление о новой задаче. Где мне ее найти и как выполнить? Обычно уведомление о задаче содержит прямую ссылку на нее. Если она утеряна или не открывается, воспользуйтесь короткой инструкцией. Из нее вы также узнаете как можно привлечь к решению вопроса другого сотрудника или сотрудников.
Как понять на каком этапе мой процесс? Кто с ним сейчас работает? После старта БП вы можете проследить все его этапы, исполнителей, комментарии и прочее с помощью формы "Процесс на ладони". Узнать больше
В роли руководителя, у меня есть возможность отслеживать задачи, выполняемые моими сотрудниками и эффективно управлять ими? Tasks for your team - незаменимый инструмент руководителя. Он покажет список задач и их количество по каждому сотруднику вашей команды. А применение функций Share и Redirect к задачам еще больше раскроют его потенциал.
Возможные проблемы в работе с K2
При попытке войти в K2 выдает ошибку "400 Bad Request - Request Too Long" К сожалению, пользователи периодически могут сталкиваться с такой проблемой. Решить ее за несколько кликов поможет данная статья.
При попытке войти в K2 выдает ошибку "Что-то пошло не так..." Так же пользователь может столкнуться с ошибкой: Что-то пошло не так K2TSTS10002: произошла ошибка при обработке ответа на вход WS-Federation
При попытке войты в K2 выдает заставку с установкой приложения
К сожалению, такое поведение периодически проявляется у некоторых пользователем. Временным решением данной ситуации - использовать другой браузер. Рекомендуем "Microsoft Edge"
В списке департаментов не отображается моя торговая точка Если вы зашли в процесс но в списке не отображается ваша торговая точка то необходимо обратится к специалисту кадровой службы для проверки документов приема на работу